Нет, не буду больше перед вами распинаться, дуб дубомImDim писал(а):Насколько я понял, они хотят сделать отдельный браузер, и оформлять там страницы типо страниц сайта только будет страница хаба, иначе зачем им отдельный движок.
Сборка клиента с HTML в чате DC клиента, набор участников
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
Скопируйте любую ссылку из него и вставьте в браузер. Ваше знание о html у этих игр пошатнётся.Если вы в контру или тф2 играете, у этих игр html мотд. Многие в нем делают регистрацию, выводят статистику, подключают интернет радио, чтобы на сервере играла музыка.
Сделаем типа сайт, но не сайт. У нас типа не сайт, но в браузере для сайтов с внешним видом самых красивых сайтов и с функциями сайтов, с рекламой как на сайтах, с содержимым через аякс как на сайтах. Нарисовать не могу. Но не сайт.Emperio писал(а): Потому что html позволит реализовать много разных вещей. Это задумано не только для баннера и даже главным образом не для баннера. В первом посте этой темы я перечислил часть вещей, которые позволит реализовать html.
HackFresse писал(а):эта пяць
Это не пять, перечитайте несколько раз. Про запуск сайта я ничего не говорил, я говорю только про html. С сайтом я сравнил, чтобы ImDim лучше понял.
ImDim писал(а):Будет явно лучше если все ваши идеи изобразите в картинках
Зачем картинки? Открывайте любой красивый сайт, например из этого списка Далее представьте что такая картина будет в главном чате при подключении пользователя. А дальшле идут стилизованные строки комментариев. Нарисовать как это может быть у вас я не могу, мотд каждый будет рисовать и верстать себе сам такой, какой ему нравится. В этом хаблисте полно тематических хабов, по аниме, музыке, фильмам, играм и т.п. Они могут нарисовать себе чат в своём стиле. Потом, повторюсь, через html и ajax можно сделать человеко-понятныую регистрацию и авторизацию, выводить различную статистику, сделать нормальные ббкоды и смайлы, пользователи смогут вставлять картинки и видео прямо в чат, можно будет повесит счетчики посетителей, например liveinternet, появится объективная статистика.
А что ?
Вот заскринил первый попавшийся сервак с html motd: (картинка кликабельна)
В основном конечно серваки стекстовым motd...
В основном конечно серваки стекстовым motd...
Последний раз редактировалось Emperio 24 апр 2013, 18:16, всего редактировалось 2 раза.
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
первая ссылка по теме настройки этого html motd для контрыEmperio писал(а):Если вы в контру или тф2 играете, у этих игр html мотд. Многие в нем делают регистрацию, выводят статистику, подключают интернет радио, чтобы на сервере играла музыка.
многие в нем делают регистрацию, статистику, музыку..
Oh shi..<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta http-equiv="refresh" content="0;URL=http://www.ваш_сайт.ru/music.php "></head><body></body></html>
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
Если понимаете, "как работает html", понять, что делаетEmperio писал(а):ImDim писал(а):Где и как админ будет эту таблицу стилей подключать? Это уже переходит из модернизации флайлинка в модернизацию ptokax, кто будет за эту рекламу платить и какой ему резон будет размещать рекламу на хабе а не на сайте? Как будет вестисть подсчет количества кликов по рекламе, что будет происходить при клике на рекламу, куда будет попадать пользователь?
Вы явно не понимаете как работает html. html это набор html тегов и текстовых сообщений. Никакой модификации хаба не нужно. Просто нужно отсылать определенный текст (html код), который клиент распарсит. По работе никаких отличий от обычной страницы сайта не будет.
особого труда не составит.<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" " http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" /><title>Cstrike MOTD</title></head><body><meta http-equiv="refresh" content="0; url=>
HackFresse, это по-вашему не html? Чтобы обработать редирект, браузер обрабатывает html теги. HTML тег <meta> какраз и вызывает перенаправление. Так поступают многие, потому что в парсинге мотд файла в контре есть ошибки, приводящие к тому, что при некоторых комбинациях html кода вообще ничего не отображается. Если писать аккуратно и последовательно, не допуская без ошибок, можно сделать полностью рабочую страницу и без редиректа, непорседственно на motd.txt. В DC таких проблем не будет.<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" " http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" /><title>Cstrike MOTD</title></head><body><meta http-equiv="refresh" content="0; url=>
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
Еще раз
Регистрация, статистика, радио..Emperio писал(а):Если вы в контру или тф2 играете, у этих игр html мотд. Многие в нем делают регистрацию, выводят статистику, подключают интернет радио, чтобы на сервере играла музыка.
<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta http-equiv="refresh" content="0;URL=http://www.ваш_сайт.ru/music.php "></head><body></body></html>
html, который использует перенаправление кудабывыдумалиEmperio писал(а):HackFresse, это по-вашему не html? Чтобы обработать редирект, браузер обрабатывает html теги. HTML тег <meta> какраз и вызывает перенаправление. Так поступают многие, потому что в парсинге мотд файла в контре есть ошибки, приводящие к тому, что при некоторых комбинациях html кода вообще ничего не отображается. Если писать аккуратно и последовательно, не допуская без ошибок, можно сделать полностью рабочую страницу и без редиректа, непорседственно на motd.txt. В DC таких проблем не будет.
<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta http-equiv="refresh" content="0;URL=http://www.ваш_сайт.ru/music.php "></head><body></body></html>
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
Если писать аккуратно и последовательно, не допуская без ошибок, можно сделать только полностью статичную страницу. Да, сайтом её назвать сложно.
Если на этой аккуратной странице будут использованы картинки и баннеры - где их хранить? Кодировать непосредственно в тело html не клёво, нужны ссылки на внешние сайты.
Да, можно будет как-то из дц-клиента заставить встроенный в этот самый клиент браузер выполнять запросы типа "добавить на страницу запись из чата", но только и всего.
Никаких кардинальных изменений с дц-клиентом не произойдёт. будет немного улучшенный(?) внешний вид (картинка на фоне + список сообщений). А картинку на фон и цвет сообщений в чате можно настроить в клиенте уже давно.
Если на этой аккуратной странице будут использованы картинки и баннеры - где их хранить? Кодировать непосредственно в тело html не клёво, нужны ссылки на внешние сайты.
Да, можно будет как-то из дц-клиента заставить встроенный в этот самый клиент браузер выполнять запросы типа "добавить на страницу запись из чата", но только и всего.
Никаких кардинальных изменений с дц-клиентом не произойдёт. будет немного улучшенный(?) внешний вид (картинка на фоне + список сообщений). А картинку на фон и цвет сообщений в чате можно настроить в клиенте уже давно.
Естествено весь загружаемый контент надо хранить на внешнем веб сервере, это проблема?HackFresse писал(а):Если на этой аккуратной странице будут использованы картинки и баннеры - где их хранить? Кодировать непосредственно в тело html не клёво, нужны ссылки на внешние сайты.
Для вас может и не будет. Цвет сообщений в чате можно настроить недавно и только в грейлинке. Остальное нет. , что из этого в dc найтивно поддерживается? ББкоды тоже есть только в грейлинке, и то далеко не все, и то работают не так, как надо, а так, как этого захотел разработчик клиента.HackFresse писал(а):Никаких кардинальных изменений с дц-клиентом не произойдёт. будет немного улучшенный(?) внешний вид (картинка на фоне + список сообщений). А картинку на фон и цвет сообщений в чате можно настроить в клиенте уже давно.
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
грейлинк мёртв уже довольно давно. откройте настройки флайлинка , полистайте там вкладки.
вот это прям мощно сказано, особенно про произвол разработчиков. Теперь-то произвола больше не будет?4) Делать разные ajax http фишки, например авторизацию по кукисам, регистрацию с нормальным интерфейсом, а не через древнее с точки зрения юзабилити, меню в dc клиенте. Это всё повысит безопасность, сейчас клиенты хранят и передают пароль в незашифроманном виде, это чень несовременно.
5) Сделать такие ббкоды, какие хочет администратор хаба, независящие от произвола разработчиков dc клиентов.
Хороший пример - смайлпаки. У каждого клиента они свои. В флайлинке даже есть смайлпак с кириллическими кодами. Если я запущу флайлинк и вставлю в чат какой-нибудь редкий смайл из его коллекции - большая часть пользователей его не увидит, а увидит кирилические символы, если клиент win-1251, или краказябры если клиент другой ascii кодировки. Часть пользователей с другим смайлпкаом увидят не тот смайл, что вставил я. Вы меня спросите, причем здесь html? А при том, что через него можно будет сделать свою панельку ббкодов, и все ббкоды в пределах хаба будут едины для всех клиентов. Для ббкодов нужна стандартизация. Разработчики не хотят её производить и каждый пихает то, что ему больше нравится. Я предложил простое решение - ввести html, и часть владельцев хабов с помощью этого мощного инструмента смогут решить множество проблем, включая эту.
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23
- HackFresse
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:23