Страница 1 из 1

Стал зависать ПК при включенном DC-клиенте

Добавлено: 09 мар 2010, 10:23
lomaxx
В последнее время стал намертво зависать ПК при включенном Strong и Apex - без разницы. Скачивал последние версии - не помогает. Раньше (в течении 1,5-2 лет) такого не было вообще. А тут вдруг виснет и все! Ничего понять не могу...
ЗЫ: Вирусов у меня нет, проверял...

И еще... почему бывает так, что не всегда папки скачиваются не со всеми подпапками?

Добавлено: 09 мар 2010, 13:20
gKR`
Сделайте дефрагментацию жесткого диска и отчистите реестр спец. программами

Добавлено: 09 мар 2010, 22:07
dg
а файловая система какая на дисках? Случайно не FAT32?

Добавлено: 09 мар 2010, 23:05
[REAL]AfLc
Тоже такая проблема была .Компьютер + ещё в перезагрузку уходил.Я почистил папку setting клиента удалив оттуда файлы Hashdata.dat,Hashindex.xml.Мне помогло.НО сначала делал просто переустановку клиента. :-P

Добавлено: 10 мар 2010, 07:59
lomaxx
gKR` писал(а):Сделайте дефрагментацию жесткого диска и отчистите реестр спец. программами
TuneUp - Хоть это и не супер какая специализированная программа, но ей периодически проверяю на ошибки....

dg писал(а):а файловая система какая на дисках? Случайно не FAT32?
Нет! Уже давным давно про нее забыл....

[REAL]AfLc писал(а):Я почистил папку setting клиента удалив оттуда файлы Hashdata.dat,Hashindex.xml.Мне помогло
Так я же писал, что
lomaxx писал(а):Скачивал последние версии - не помогает
то есть даже с нуля, происходит та же фигня...

Добавлено: 10 мар 2010, 11:33
dg
да надо не дефрагментацию делать, а чекить - проверку поверхности устроить! А дефрагментацию лишь потом можно, опционально. Так что запускайте проверку диска на ночь с опцией автоисправления ошибок. http://windows.microsoft.com/ru-RU/wind ... for-errors