Страница 5 из 7

Добавлено: 24 апр 2013, 13:15
Emperio
ImDim писал(а):Насколько я понял, они хотят сделать отдельный браузер, и оформлять там страницы типо страниц сайта только будет страница хаба, иначе зачем им отдельный движок.
Нет, не буду больше перед вами распинаться, дуб дубом

Добавлено: 24 апр 2013, 13:18
ImDim
Kimbo писал(а):ачленеть, теперь браузер они хотят сделать, ваще яд
Ну может до оси дойдет :-D

Добавлено: 24 апр 2013, 13:47
HackFresse
Если вы в контру или тф2 играете, у этих игр html мотд. Многие в нем делают регистрацию, выводят статистику, подключают интернет радио, чтобы на сервере играла музыка.
Скопируйте любую ссылку из него и вставьте в браузер. Ваше знание о html у этих игр пошатнётся.
Emperio писал(а): Потому что html позволит реализовать много разных вещей. Это задумано не только для баннера и даже главным образом не для баннера. В первом посте этой темы я перечислил часть вещей, которые позволит реализовать html.
HackFresse писал(а):эта пяць
Это не пять, перечитайте несколько раз. Про запуск сайта я ничего не говорил, я говорю только про html. С сайтом я сравнил, чтобы ImDim лучше понял.
ImDim писал(а):Будет явно лучше если все ваши идеи изобразите в картинках
Зачем картинки? Открывайте любой красивый сайт, например из этого списка http://basetop.ru/top-30-samyih-krasivy ... ov-v-mire/ Далее представьте что такая картина будет в главном чате при подключении пользователя. А дальшле идут стилизованные строки комментариев. Нарисовать как это может быть у вас я не могу, мотд каждый будет рисовать и верстать себе сам такой, какой ему нравится. В этом хаблисте полно тематических хабов, по аниме, музыке, фильмам, играм и т.п. Они могут нарисовать себе чат в своём стиле. Потом, повторюсь, через html и ajax можно сделать человеко-понятныую регистрацию и авторизацию, выводить различную статистику, сделать нормальные ббкоды и смайлы, пользователи смогут вставлять картинки и видео прямо в чат, можно будет повесит счетчики посетителей, например liveinternet, появится объективная статистика.
Сделаем типа сайт, но не сайт. У нас типа не сайт, но в браузере для сайтов с внешним видом самых красивых сайтов и с функциями сайтов, с рекламой как на сайтах, с содержимым через аякс как на сайтах. Нарисовать не могу. Но не сайт.
А что ?

Добавлено: 24 апр 2013, 17:59
Emperio
HackFresse писал(а):Скопируйте любую ссылку из него и вставьте в браузер. Ваше знание о html у этих игр пошатнётся.
Не уловил темы, можете поподробнее? Ссылка копируется...

Добавлено: 24 апр 2013, 18:14
Emperio
Вот заскринил первый попавшийся сервак с html motd: (картинка кликабельна) Изображение
В основном конечно серваки стекстовым motd...

Добавлено: 24 апр 2013, 20:22
HackFresse
Emperio писал(а):Если вы в контру или тф2 играете, у этих игр html мотд. Многие в нем делают регистрацию, выводят статистику, подключают интернет радио, чтобы на сервере играла музыка.
первая ссылка по теме настройки этого html motd для контры
http://www.hotstrike.kiev.ua/268-oforml ... trike.html
многие в нем делают регистрацию, статистику, музыку..
<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta http-equiv="refresh" content="0;URL=http://www.ваш_сайт.ru/music.php "></head><body></body></html>
Oh shi..

Добавлено: 24 апр 2013, 20:30
HackFresse
Emperio писал(а):ImDim писал(а):Где и как админ будет эту таблицу стилей подключать? Это уже переходит из модернизации флайлинка в модернизацию ptokax, кто будет за эту рекламу платить и какой ему резон будет размещать рекламу на хабе а не на сайте? Как будет вестисть подсчет количества кликов по рекламе, что будет происходить при клике на рекламу, куда будет попадать пользователь?
Вы явно не понимаете как работает html. html это набор html тегов и текстовых сообщений. Никакой модификации хаба не нужно. Просто нужно отсылать определенный текст (html код), который клиент распарсит. По работе никаких отличий от обычной страницы сайта не будет.
Если понимаете, "как работает html", понять, что делает
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/1999/REC-html401-1 ... head><meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" /><title>Cstrike MOTD</title></head><body><meta http-equiv="refresh" content="0; url=http://www.hotstrike.kiev.ua/zashhita-s ... ody></html>
особого труда не составит.

Добавлено: 25 апр 2013, 08:58
Emperio
<!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/1999/REC-html401-1 ... head><meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" /><title>Cstrike MOTD</title></head><body><meta http-equiv="refresh" content="0; url=http://www.hotstrike.kiev.ua/zashhita-s ... ody></html>
HackFresse, это по-вашему не html? Чтобы обработать редирект, браузер обрабатывает html теги. HTML тег <meta> какраз и вызывает перенаправление. Так поступают многие, потому что в парсинге мотд файла в контре есть ошибки, приводящие к тому, что при некоторых комбинациях html кода вообще ничего не отображается. Если писать аккуратно и последовательно, не допуская без ошибок, можно сделать полностью рабочую страницу и без редиректа, непорседственно на motd.txt. В DC таких проблем не будет.

Добавлено: 25 апр 2013, 10:58
HackFresse
Еще раз
Emperio писал(а):Если вы в контру или тф2 играете, у этих игр html мотд. Многие в нем делают регистрацию, выводят статистику, подключают интернет радио, чтобы на сервере играла музыка.
Регистрация, статистика, радио..
<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta http-equiv="refresh" content="0;URL=http://www.ваш_сайт.ru/music.php "></head><body></body></html>
Emperio писал(а):HackFresse, это по-вашему не html? Чтобы обработать редирект, браузер обрабатывает html теги. HTML тег <meta> какраз и вызывает перенаправление. Так поступают многие, потому что в парсинге мотд файла в контре есть ошибки, приводящие к тому, что при некоторых комбинациях html кода вообще ничего не отображается. Если писать аккуратно и последовательно, не допуская без ошибок, можно сделать полностью рабочую страницу и без редиректа, непорседственно на motd.txt. В DC таких проблем не будет.
html, который использует перенаправление кудабывыдумали
<html><head><meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta http-equiv="refresh" content="0;URL=http://www.ваш_сайт.ru/music.php "></head><body></body></html>

Добавлено: 25 апр 2013, 11:13
HackFresse
Если писать аккуратно и последовательно, не допуская без ошибок, можно сделать только полностью статичную страницу. Да, сайтом её назвать сложно.
Если на этой аккуратной странице будут использованы картинки и баннеры - где их хранить? Кодировать непосредственно в тело html не клёво, нужны ссылки на внешние сайты.

Да, можно будет как-то из дц-клиента заставить встроенный в этот самый клиент браузер выполнять запросы типа "добавить на страницу запись из чата", но только и всего.

Никаких кардинальных изменений с дц-клиентом не произойдёт. будет немного улучшенный(?) внешний вид (картинка на фоне + список сообщений). А картинку на фон и цвет сообщений в чате можно настроить в клиенте уже давно.

Добавлено: 25 апр 2013, 11:38
Emperio
HackFresse писал(а):Если на этой аккуратной странице будут использованы картинки и баннеры - где их хранить? Кодировать непосредственно в тело html не клёво, нужны ссылки на внешние сайты.
Естествено весь загружаемый контент надо хранить на внешнем веб сервере, это проблема?
HackFresse писал(а):Никаких кардинальных изменений с дц-клиентом не произойдёт. будет немного улучшенный(?) внешний вид (картинка на фоне + список сообщений). А картинку на фон и цвет сообщений в чате можно настроить в клиенте уже давно.
Для вас может и не будет. Цвет сообщений в чате можно настроить недавно и только в грейлинке. Остальное нет. http://dchublist.ru/forum/viewtopic.php?p=19960#p19960, что из этого в dc найтивно поддерживается? ББкоды тоже есть только в грейлинке, и то далеко не все, и то работают не так, как надо, а так, как этого захотел разработчик клиента.

Добавлено: 25 апр 2013, 11:55
HackFresse
грейлинк мёртв уже довольно давно. откройте настройки флайлинка , полистайте там вкладки.
4) Делать разные ajax http фишки, например авторизацию по кукисам, регистрацию с нормальным интерфейсом, а не через древнее с точки зрения юзабилити, меню в dc клиенте. Это всё повысит безопасность, сейчас клиенты хранят и передают пароль в незашифроманном виде, это чень несовременно.
5) Сделать такие ббкоды, какие хочет администратор хаба, независящие от произвола разработчиков dc клиентов.
вот это прям мощно сказано, особенно про произвол разработчиков. Теперь-то произвола больше не будет?

Добавлено: 25 апр 2013, 12:00
Emperio
HackFresse писал(а):вот это прям мощно сказано, особенно про произвол разработчиков. Теперь-то произвола больше не будет?
Вам пример привести?

Добавлено: 25 апр 2013, 12:07
Emperio
Хороший пример - смайлпаки. У каждого клиента они свои. В флайлинке даже есть смайлпак с кириллическими кодами. Если я запущу флайлинк и вставлю в чат какой-нибудь редкий смайл из его коллекции - большая часть пользователей его не увидит, а увидит кирилические символы, если клиент win-1251, или краказябры если клиент другой ascii кодировки. Часть пользователей с другим смайлпкаом увидят не тот смайл, что вставил я. Вы меня спросите, причем здесь html? А при том, что через него можно будет сделать свою панельку ббкодов, и все ббкоды в пределах хаба будут едины для всех клиентов. Для ббкодов нужна стандартизация. Разработчики не хотят её производить и каждый пихает то, что ему больше нравится. Я предложил простое решение - ввести html, и часть владельцев хабов с помощью этого мощного инструмента смогут решить множество проблем, включая эту.

Добавлено: 25 апр 2013, 12:26
ImDim
Emperio ну так что с ценой то? Народу надо знать сколько будет стоить удовольствие, тем более если не дорого, то можно будет координально переработать клиент, введя не только html..

Добавлено: 25 апр 2013, 12:43
Emperio
ImDim, не всё так быстро, разработчики клиентов не каждый день почту читают

Добавлено: 25 апр 2013, 13:32
HackFresse
Разработчики каких клиентов будут оценивать задачу?

Добавлено: 25 апр 2013, 18:53
Emperio
HackFresse, я хочу перебрать всех поочереди. Начну с флайлинка, он самый популярный сейчас и на мой взгляд наиболее гибок и демократичен.

Добавлено: 25 апр 2013, 23:50
HackFresse
подход спорный, поскольку разные разработчики могут дать разные сроки и разную оценку задаче (независимо друг от друга). нужен тендер :-D

Добавлено: 27 апр 2013, 21:08
ImDim
ну что больше двух недель прошло уже, а даже примерной цены нету *SCRATCH*

Добавлено: 27 апр 2013, 22:31
Emperio
ImDim, как будет цена, напишу. Такие вещи за недели не решаются, наберитесь терпения.

Добавлено: 28 апр 2013, 01:46
Kimbo
Emperio писал(а):я хочу перебрать всех поочереди. Начну с флайлинка
ага, на нём и закончишь *TROLL*

Добавлено: 28 апр 2013, 11:52
Emperio
Kimbo, уже давно не смешно

Добавлено: 28 апр 2013, 13:12
Kimbo
Emperio писал(а):уже давно не смешно
а я на полном серьёзе :-)
Вот кому ты ещё напишешь, разрабам грея, DC++, апексу, кому ещё? 8-)

Добавлено: 28 апр 2013, 16:00
ImDim
Kimbo писал(а):Emperio писал(а):уже давно не смешно
а я на полном серьёзе
Вот кому ты ещё напишешь, разрабам грея, DC++, апексу, кому ещё?
Ну если они откажутся, то https://www.free-lance.ru/freelancers/p ... ogrammist/