Предлагаю просто создать голосование на лучший клиент...
просто пишите название клиента , и его версию , ну можете о нем что нибудь рассказать - чем он полезен...
вот например первый
я пользуюсь FlylinkDC++ - Лагает , тормозит , вылетает , мало смайликов , много чего не записовает(айпи юзера ((для админов))) - несмотря на это - я им пользуюсь
сначало пользовался стронгом птом перешёл на пейлинг вроде ни чо так нормальный даже смайлы с звуком были в одной версие, но чёта он тормозил последние время.... щас в данный момент пользоюсь FlylinkDC++ - (r399) уже с пол года доволен этим клиентом , работает хорошо не тормозит , канечно свои минусы тоже есть но это так мелочь поэтому советою всем этот клиент , главное если попалось хорошая версия лучше иё не обновлять может тока хуже быть тоесть из 10 обновлений поподаются 3 хороших а остольные оказываются полнейшем Г так что перед тем как обновлять что то лучше сохронять отдельно старою версию вмести с настройками и в случие чего заменить на прежнею... пробовал джейлинг впринцапи тож неплохой но эта уже клиент ручной сборки так что ошибок там много встречается да и сам чат и окно мне лично не нравится, перебор кароче много лишнего каторое нах не каму не надо... так что я за FlylinkDC++ ))))))
Полная чушь! FlylinkDC++ никогда не отличался функциональностью и удобством. В аргументацию приведу несколько функций, которых нет в FlylinkDC++, но есть в Greylink: шифрование ЛС, ВВ-коды, Инет хабы, Бесконечное кол-во хабов, Вставка картинки и ссылки на картинку в чат, Продвинутое ведение базы данных, Импорт/Экспорт, Огромное расширение в настройках, Обход ограничений хаба (читы), Красивый и удобный интерфейс, Расширенная функциональность в контекстных меню, Создание чата-хаба, и т.д. И перечисленное даже не составляет 20% функциональности Greylink.
Стоит всем попробовать GreylinkDC++ Mod Extended Pack
FlylinkDC++ никогда не отличался функциональностью и удобством. В аргументацию приведу несколько функций, которых нет в FlylinkDC++, но есть в Greylink
Оба кривые. Флай ибо кривая эволюция, Грей ибо прямая революция.
Если вы о том что я написал выше то MlDonkey не подходит в разряд лучшего DC++ клиента из-за своей мультипротокольности (поддержка не только Direct Connect протокола). Его ниша в лучшем универсальном или в лучшем мультипроткольном клиенте P2P сетей.
Интересная у Вас логика! - он не подходит, потому что может делать что-то еще, т.е. футболист Иванов не может быть оценен как футболист потому, что еще играет в хоккей.
Delion писал(а):Алё, спорщики, на будущее, DC++ это и есть название клиента. Протокол называется DC. Direct Connect.
Лично я в курсе уже очень давно (с тех пор как высокоскоростной интернет появился и бесплатная локальная сеть). Но я и другие люди бывает называем не DC а именно DC++. Кому то так привычнее и понятнее. Такие "учёные" как вы понимают о чём идёт речь и обычные юзеры то же понимают о чём идёт речь. Все в выигрыше. Но если есть желание взять этот форум под неусыпный контроль просвещения юзерских масс то вперёд.
Петя писал(а):Интересная у Вас логика! - он не подходит, потому что может делать что-то еще, т.е. футболист Иванов не может быть оценен как футболист потому, что еще играет в хоккей.
Футболист Иванов не может быть оценён на футбольном поле во время чемпионата мира по футболу в 2018 году в хоккее ровно так же тот же Иванов но уже хоккеист не может быть оценён на олимпийских играх в Сочи на хоккее в футболе. Справедливо выбирать только лучший DC++ клиент.
Но я и другие люди бывает называем не DC а именно DC++. Кому то так привычнее и понятнее. Такие "учёные" как вы понимают о чём идёт речь и обычные юзеры то же понимают о чём идёт речь.
BESTER писал(а):Футболист Иванов не может быть оценён на футбольном поле во время чемпионата мира по футболу в 2018 году в хоккее ровно так же тот же Иванов но уже хоккеист не может быть оценён на олимпийских играх в Сочи на хоккее в футболе. Справедливо выбирать только лучший DC++ клиент.
В данном случае опять Ваша логика хромает - футболист не может оновременно играть в хоккей, это верно, а Mldonkey может качать одновременно из разных сетей (а может лишь из DC сетей).
Все это, однако, не дает никаких оснований не считать MlDonkey DC клиентом.