Добавление хабов в хаблист

Общение админов хабов и их юзеров.
555
 

Сообщение 15 сен 2009, 15:43


IMMORTAL
 

Сообщение 15 сен 2009, 17:44

IMMORTAL писал(а):Добавте хаб плиз:
Гогод: Красноярск
Адресс: dchub://immortalhub.mine.nu


Поменял настройки. Добавьте...

Аватара пользователя
Юлий Цезарь
 
Сообщения: 18

Сообщение 15 сен 2009, 18:05

Интересный сегодня день - то шары непонятные, то теперь дубли в ТОП-10...

Аватара пользователя
dm
Администратор
 
Хаб: dchub://peerates.no-ip.org
 
Сообщения: 710
Откуда: Russia

Сообщение 15 сен 2009, 18:25

ага, Харьковская братва подбирается к русскому топу :-)

eg01Ste
 

Сообщение 15 сен 2009, 19:55

хаб круглосуточный города екатеринбурга рекорд 220 чел добавьте ево в хаб лист *JOKINGLY*

†_[F][R][E][E][L][A][N][C][E]_† SERVE[R]_[1]- dchub://10.1.70.80 пиринг


†_[F][R][E][E][L][A][N][C][E]_† SERVE[R]_[1]- dchub://92.248.156.97 инет

Guest
 

Еще один хаб...

Сообщение 16 сен 2009, 15:26

Добавьте плз. "Прикольный X@B", dchub://172.25.117.169 , г. Харьков

ILYA
 

Сообщение 16 сен 2009, 21:26

-->ILYA РҐР?Р Р­ 6<-- dchub://ILYA.pp.ua:666

Evgenjkeeee
 
Сообщения: 1

Сообщение 17 сен 2009, 12:12

Хаб игроков cs 1.6 [eXtra-Quality] dchub://cstus.no-ip.biz

b@mbu4@
 

On-line hub 24/7

Сообщение 17 сен 2009, 15:56

Название хаба:On-line hub
Адресс хаба: dchub://91.197.174.69:555 (Хаб на несколько сетей Чебоксар)
Режим работы: 24\7(Круглосуточный)

eg01Ste
 

Сообщение 17 сен 2009, 16:47

Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатой eg01Ste » 15 сен 2009, 20:55

хаб круглосуточный города екатеринбурга рекорд 220 чел добавьте ево в хаб лист

†_[F][R][E][E][L][A][N][C][E]_† SERVE[R]_[1]- dchub://10.1.70.80 пиринг


†_[F][R][E][E][L][A][N][C][E]_† SERVE[R]_[1]- dchub://92.248.156.97 инет



АДМИНЫ ВЫ ПОСЛЕДНЮЮ ЦИФРУ ИПА НЕДОПИСАЛИ !!!!!!!!!!!!

вы написали 92.248.156.9 =((((

Олег
 

Добавте хаб

Сообщение 17 сен 2009, 19:48

titanik.net - dchub://titanik.sytes.net

арание спасибо

ILYA INDIGO
 

Добавление хабов

Сообщение 17 сен 2009, 20:10

-->ILYA ХИРЭ 6<-- ILYA.pp.ua
-->БАНЯ<-- ILYA.pp.ua:666
Харьков Украина Триолан Круглосуточно

ILYA INDIGO
 

Сообщение 17 сен 2009, 21:49

nd писал(а):ILYA INDIGO писал(а):Готово, просто не знал про те настройки
http://dchublist.ru/hubs/1505/
http://dchublist.ru/hubs/1506/


Извините, а что обозначает, при заходе по сылкам gecnjq статус:

Нет информации
Состояние Не смог войти
И тд пустые поля кроме адреса и страны ? У меня что то не настроено или что то блокирует пинги ?
С нэта ко мне заходят в акти режиме и качат и раздают без проблем.

DJ_Rafi_Raf
 

Сообщение 18 сен 2009, 11:34

добавте пожалуста хаб -=>>RESPEKT<<=- адрес: dchub://212.75.192.6

ViLtur
 

kladovka.hutor

Сообщение 18 сен 2009, 12:26

Хаб-обменник интернет ресурса http://kladovka.hutor.ru

адрес хаба: dchub://dc.hutor.ru

все подробности на сайте ресурса

Polaris
 

Сообщение 18 сен 2009, 16:37

Наша Чуваша dchub://yalchiky.no-ip.info *CRAZY*

smith777
 

=)

Сообщение 18 сен 2009, 20:26

dchub://88.85.209.9 --==zZz[™Mu®oTBo®eЦ™]sSs==--
добавте в списочек :-)

сергей
 

Сообщение 18 сен 2009, 20:54

dchub://php.MyHomeServer.com « Pєacє Zonє™ » Porta1 P2P все сюды го го го на КаЛуЖсКиЙ хАбИк

Anarhiya
 

Сообщение 18 сен 2009, 22:17

вот собственно заточил хаб под инет dchub://lytkarino-dc-hub.servebeer.com (Хаб города Лыткарино)

[Viborg]PaN
 

Сообщение 19 сен 2009, 07:18

Замените пожалуйста ссылку на хаб dchub://92.50.243.167/ на dchub://dckhabarovsk.pp.ru/

smith777
 

Сообщение 19 сен 2009, 09:20

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
--==zZz[™Mu®oTBo®eЦ™]sSs==-- by †[Mu®]†_Requiem_†
Olympus NSP: dchub://Mup.olympus.ru
Внешний: dchub://88.85.209.9
Добавьте пожалуйсто :-[
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

smith777
 

Сообщение 19 сен 2009, 09:27

Там хаб работает пока на локалке но сейчас всо меняем и делаем как для инета так и для локалки! ;-)
Админ добавь!

STALKER
 

Новый хаб!!!

Сообщение 19 сен 2009, 10:58

Добавьте мой хаб в ваш хаб лист пожалуйста *DRINK* dchub://92.248.137.191 Россия чемпион!!!(это название) ;)

Sergey
 

Сообщение 19 сен 2009, 11:39

Добавьте пож мой hub в список хаблист адрес dchub://chitinskiy.no-ip.biz или dchub://94.243.55.201:411

--==zZz[™Mu®oTBo®eЦ™]sSs==--
 

http://dchublist.ru/hubs/1516/

Сообщение 19 сен 2009, 15:24

а че http://dchublist.ru/hubs/1516/ офф хотя он норм робит!
P.S я АДмин!

Пред.След.

Вернуться в Хаблист



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1